Статьи

Рыбалка в Daac Aqua

Статьи Советы
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
В прошлые выходные у меня была возможность и большое удовольствие посетить новое спортивное озеро в коммуне Иванча, DAAC Aqua, о котором, а лучше сказать о рыбалке на первом озере в Иванче, мы рассказываем в данной статье.
Кто увлекается спортивной рыбалкой, думаю, в курсе, что в Республике Молдова для любителей рыбной ловли открыт еще один водоем Catch and release. Хочу отметить, что в настоящее время это единственный спортивный водоём , который может принять около 40 команд для соревнований, разделенный на 2 зоны - зону «А» на северном берегу и зону «В» на южном берегу.
Регистрируясь на конкурс, который состоится 10 августа текущего года на данном пруду, я решил пройти небольшое обучение для знакомства с водоемом .Что нашел в сети:
Длина пруда ;
Ширина пруда ;
Общая площадь ;
Средняя глубина ;
Пруд в живописном месте, что с одной стороны лес (южная сторона), а берег напротив окаймлен полями. Вот и вся информация, которую я нашел в сети.

С самого начала планировал ловить с берега под лесом, дорога хорошая асфальтированная до 4 сектора, единственный минус не во все участки не добраться на машине сразу в сектор, есть участки где машину надо оставлять метров на 10-40. А если у вас много багажа, как у меня, таскать его не очень удобно.

Сектора, которые были доступны для доступа автомобиля 4.5.6.7.8, были заняты. Поэтому я решил пойти на противоположный берег, но и там меня ждал сюрприз...

За несколько дней до того, был дождь, и дорога была не очень хороша для моей машине , лучше сказать, я смог пройти весь путь. A4 Я не хотел рисковать дальше, потому что дорога была вся в лужах.
Cек. А4 - замечательный сектор, держитесь в тени, каменные понтоны + бонусом есть еще и розетка в секторе и чистый туалет в 20 метрах. Вы берете свой ноутбук и можете работать с озеро.

Я приехал в пятницу вечером и планировал остаться до воскресенья. Я разбил лагерь и, как всякий уставший человек, лег спать.
В субботу в 06.00 я был полон сил и готов к атаке. Прощупал дно, нашел 3 бугры, первый на расстоянии 115-107 м, второй 70-80 м и третий 40-34 м. Решено было сделать 2 места для ловле , один на 70 м и один на 40 м как бы правильно было сказать при входе и выходе из пещеры. Две удочки на 70 и 75 м и две на 40 м и 45 м. Дамбалы со вкусом банана-ананаса и монстр-краба, а также бойлы со вкусом тигрового ореха и специй.

Так как вкусы у всех удилищ разные, классическое крепление 17 см, крючок №6, вес 110 грамм в линию. Ждать долго не пришлось и в 10.30 выход на удочку N1, дистанция 70м.
Первым выведенным на берег карпом был прекрасный карп 4.820 гр, я только повторным забросом удилища доказал, что удилище №-2 тянет того с 75 м, делая невероятную ощущения , после 15 минут удовольствия я поставил рыбу на мат и рыбку номер 2, которая была обыкновенным карпом весом 5.12 гр.
К вечеру с этих 2-х удочек у меня было 6 карпов. При среднем весе 5-6 кг. Удилища ниже берега молчали. Ночью я сделал еще 3 хода, все удачные, в результате получилось 3 обыкновенных, но меньших карпа 3,52 и 4,2 и 2,3.
Последняя поклёвка была в воскресенье в 05.20 и все, до конца, когда я ушел в 12.30, у меня больше не было поклёвок.
Прикормил прикормкой кукуруза+пшеница со вкусом мёда, в количестве 20 кг. Я давал по 6 спомбов раз в час на каждом месте для ловле.
Рыба давала какие-то неописуемые подергивания и ранения, доставляя мне огромное удовольствие.
Благодарю администрацию за то, что она была добра и практически всего один раз посетила меня, а не сидела с телефоном рядом.

Озеро заслуживает оценки 9 (если бы дорога в с. А была сделана, она заслужила бы 10/10). На данный момент все красиво и чисто, плотность рыбы большая (ночью от их прыжков не уснуть). Я рекомендую этот пруд, он обязательно станет одним из моих любимых прудов!

P.S. Это не реклама, а просто мое личное мнение.
«Да», в некоторых секторах еще предстоит поработать с обустройством и немного с чистотой, но если сравнивать с тем, что у нас сейчас есть в стране, это заслуживает 9/10, как я уже сказал.